FOXX

Воскресенье, 02.02.2025, 02:57

Приветствую Вас Гость | RSS| Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
хотите знать
anzelajaДата: Вторник, 02.12.2008, 13:49 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
.
 
anzelajaДата: Четверг, 04.12.2008, 13:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у Вас есть вопросы или предложения о детях. Здесь Вы можете получить объективную информацию
 
anzelajДата: Суббота, 24.01.2009, 00:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[i]Многие родители задаются вопросом нужно ли водить ребенка в Детский садик?

И на этот вопрос дает отве психолог Новгородского Детского Центра....думаю многие родители разделили бы его мнение happy

Вам отвечает Директор Центра Лариса Витальевна Самарина:Вопрос о посещении ребенком детского сада достаточно сложный и неоднозначный. Ответить на него не просто, существует много факторов «за» и «против» детского сада. И здесь нужно учитывать:
1. Возраст ребенка. Я бы однозначно посещение детского сада ребенком в раннем возрасте не рекомендовала. Главные доводы этому утверждению можно прочитать в статье http://novdetcenter.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 , размещенной на нашем сайте.
2. Индивидуальные особенности ребенка. Кто-то из детей очень любит общаться с другими детьми и ему будет легко и интересно строить общение со сверстниками. Кому-то больше нравится играть в одиночестве и наблюдать за играми других детей, этому ребенку будет трудно в большой группе.
3. Качество ухода и заботы за детьми в детском саду. Насколько профессиональны и доброжелательны воспитатели и другой персонал в детском саду. Умеют ли они понимать потребности детей, играть с ними, как равные партнеры или стремятся выполнить программу и не учитывают интересы детей. Меняются ли воспитатели в группе, есть ли у детей возможность строить отношения с кем-то из взрослых. Знают ли педагоги о привычках ребенка, например, засыпать или его пищевых пристрастиях, учитывают ли они их. Есть ли у ребенка возможность побыть рядом с взрослым, если ему грустно. Могут ли взрослые гибко менять режим дня, если в этом есть потребность у детей. Например, дети увлеченно играют и педагог может дать им поиграть немного подольше, отодвинув прогулку.
4. Количество детей в группе. Безусловно, наполняемость детей в группах детского сада сейчас очень большая (20-22 ребенка) под присмотром 1-2 взрослых. Воспитателю трудно уделить персональное внимание каждому ребенку, заметить, в чем каждый из них сейчас нуждается. Воспитателю физически невозможно быстро помочь детям в самообслуживании: во время еды, одевании, мытье рук. Если же говорить о том, что размеры групповых помещений колеблются от 40 до 60 квадратных метров, то можно представить, что чувствует ребенок, проведя 10 часов в компании с еще 15 сверстниками в одном помещении.
Безусловно, есть много плюсов посещения ребенком детского сада, и это то, что ребенок учится общаться со своими сверстниками, у него формируются навыки организованного поведения, в детском саду обязательно реализуется программа обучения и воспитания и ребенок систематически получает развивающие занятия.
НО!!! Все это хорошо, если ребенок находится в состоянии эмоционального комфорта и благополучия, если мы наблюдаем, что ребенок активно продвигается в психическом и физическом развитии, если он с радостью идет в детский сад и много рассказывает о своей жизни там!
Однако, как психолог я ежегодно консультирую и помогаю родителям с детьми, которые не смогли адаптироваться в детском саду, а часто и пережили психическую травму. И это не вина детей или родителей. Основная проблема наших детских садов в их чрезмерной заорганизованности: всем спать, всем кушать, всем играть, всем заниматься в строго определенное для этого времени. В небрежном отношении к процессу расставания ребенка с мамой или папой. В неиндивидуальном подходе.
Основная же проблема в том, что у нас ребенок должен быть подготовлен к детскому саду, детский сад предъявляет требования к маленькому человеку. Во всем мире все наоборот: детский сад подстраивается к особенностям семьи и ребенка. Любой малыш может придти в детский сад, и персонал будет думать, как помочь ребенку.
В настоящее время все большее количество людей склоняется к тому, что ребенку дошкольного возраста достаточно посещения:
- хороших развивающих занятий,
- дополнительного места, где ребенок сможет пообщаться и поиграть с другими детьми,
- учреждения, где ребенок будет развиваться физически.
И конечно, походов с мамой в театр, цирк, библиотеку, совместного чтения книг, разговоров «про все».
Можно все это «получить» в разных местах, воспитывая ребенка дома и посещая с ним разные учреждения. Хорошей моделью также являются группы кратковременного пребывания, которые сейчас есть в отдельных детских садах.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Вход